среда, 5 июня 2013 г.

MyBeautyAddiction foundation

Получила вчера посылку от MyBeautyAddiction.


Заказывала на пробу - один пробник основы.
Млин,как же я не люблю такие баночки,хотя это моя первая такая баночка-ракушка....Мне она не очень понравилась.
Заказывала 22 мая, и вот,вчера,4 июня пришла посылка.

Заказывала тут - https://www.etsy.com/transaction/132854222
С доставкой 4,5 у.е. - дорогова-то для такого пробника,могли б уже что- то положить в подарок,чтоб не чувствовалось таких затрат.Не выгодно брать один пробник за такую цену с доставкой.

Про основу - оттенок Buff мне подошел,хотя сначала показался светловатым (на руке).Не матовая,есть светоотражающие частицы. На лице ложится идеально. Покрытие - среднее. Могу посоветовать эту основу новичкам - с ней точно не будет проблем в нанесении,как к примеру с  Lucy minerals или Monave. Еще один момент - теперь я увидела - как пылят основы - эта основа пылит хорошо...
Моя оценка ей - 5 с минусом.
П.С.: на фото оттенок темноват, в реале - он чуток светлее - для средней кожи.
Планирую купить их дезодорант и духи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий