суббота, 22 июня 2013 г.

My second purchase from MyBeautyAddiction=)

Всем привет!!!!!
Только с почты – получила посылочку из магазинчика MyBeautyAddiction .
Очень мне захотелось попробывать их дезодорант и парфюм в стике.

6 июня я сделала заказ и 21 июня он уже был на моем отделении почты,но забрала его только сегодня,т.к. уведомление пришло сегодня утром. Доставочка быстрая.
Все пришло хорошо упаковано в пакетик с пузырьками.
Заказывала дезодорант с ароматом – Оргазм – думала он будет с каким то взрывным ароматом, а в нем чувствуется легкий намек на манго и кокос – такой:сладенький аромат. Вот как он описан на сайте: Description
*Vegan* Deodorant Orgasm A unique blend of melons, citrus fruits and berries tempered with brisk citrus notes and hints of kola nut.
Объем – 3 унции.
Я уже и намазюкалась им – скажу одно пока – он точно не оставляет следов на одежде – я уже всё черное перемеряла – тёрла как могла:никаких белых следов. Ситуация под мышками: нанесла – в начале как бы мокрый эффект,а потом он быстро впитывается и можно провести пальцами (как в рекламе) – всё сухо,остается легкий,приятный аромат.Никаких задубенений под мышками нет!


 Про парфюм в стике – взяла детскую отдушку,т.к. я не любитель вызывающих ароматов – меня сразу тошнит и кружится голова. Но эта отдушка мне что то сильно напоминает,но пока я еще не поняла что именно – просто реально какой-то знакомый аромат,а вспомнить – не могу.
Вот как он описывается на сайте производителя - Baby Grace type - innocent, and baby fresh fragrance interpretation of the P favorite. Очень приятный, не бьющий в нос аромат,деликатный.
Объем – 0.15 унций.

А это подарочек (я была приятно удивлена!!!) - теньки,видать фиолетовые. Я их пока не вскрывала=)



Комментариев нет:

Отправить комментарий