пятница, 6 декабря 2013 г.

Заказик TopSecret

Я обожаю получать посылочки!!!

И вот пришла моя долгожданная посылка.
На данную марку я давно засматривалась,но не решалась заказать.
И вот... настал этот день....
Заказала помаду - нюдовый цвет (хотя многие визажисты не советуют брюнеткам такие оттенки, но я плевала на их советы - мне такие оттенки хорошо идут),парфюм (15 мл) - у меня всегда проблема с водами - вот неделю радуюсь,а потом - тупо тошнит от всех запахов,  и блеск для губ (блеск забыла сфоткать)

В подарок прислали кусочек мыла (его нету на фото. По размерам это почти полноценное мыло,только худое - толщиной 0.5мм - хватит на десяток раз использования)
На фото - пробник помады,ну и конечно же - основа,я попросила продавца добавить мне их основы пробничек. Скажу,я обалдела от такого пробника - рядом 10г банка румян Мяу для сравнения - так вот - основы в пробнике 1-1.5 грамма,если не больше. Хорошо кроет,пахнет всякими приятными штучками. Она еще и лечебная - прыщик мне хорошо подсушила за день носки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий