вторник, 24 сентября 2013 г.

MyBeautyAddiction

Заказик пришел=)
Только с почты!
Я и не ждала его так быстро.
Заказала 14 сентября в двенадцать ночи...Отправили 16 сентября.

Покупала: Whipped Soap Souffle-Neopolitan 8oz - пахучее мыльце,взяла для моськи=)
Vegetable Protein Deodorant with Chamomile and Aloe Vera- запах Fresh Ginger Lime-3oz - цитрусовый ненавязчивый запах. Мне очень понравился их дезик в таком стике,реально работает,даже в жару.И после бритья хорошо увлажняет кожу.Я ооочень довольна им.
Body Mist-запах Acai Berries & Satin- 4oz - очень классный запах,хоть я и не любительница подоюных вещей,но этот спрейчик меня влюбил в себя - очень нежный,и что самое главное - он реально увлажняет кожу,сразу же впитывается и кожа такая нежная-нежная.
По ценам - вот думала - "ой,ну так дорого 41 бакс - за товары - 26 долларов,а за шип - 15 баксов",А получила посылку,а там лейба Shipping cost - 20,45 $ - так что еще нормально затарилась=)))))


Подарок:





Комментариев нет:

Отправить комментарий